Что делать если при включении пошел дым...

Уважаемые читатели этого блога!

С праздником, с Днем знаний!

Начну с того, что любой усилитель, модулятор, да даже фонокорректор при первом включении  подключаю через лампочку, либо в первичной цепи питания либо во вторичной, в зависимости от схемы. Поэтому, что бы не пошел дым, лампочка наше все. (Обращаюсь прежде всего к таким как и я :) )

К сожалению не очень часто посещаю этот ресурс. Три года как постоянно живу на даче, до сих не могу насладиться природой. Зимой может будет больше времени, а пока не хочется покидать двор и сидеть дома.

 Несмотря ни на что, а особенно на то, что все конструкции Александра Ивановича разработаны  таким образом, что при использовании заведомо исправных указанных наименований деталей и их номиналов, они начинают работать сразу и не требуют настройки, бывают случаи, когда что то идет не так.

Сам я неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Так например при изготовлении первого тембрблока для v3.0 сигнал на выходе был но с очень маленьким уровнем, а должен был быть  равен входному. После консультации по телефону с А.И. и некоторых измерений выяснилось, что я перепутал эмиттер с коллектором. (Да, я простой паяла, увы) После исправления досадного недоразумения все заработало как надо. Стыдно, но как есть. И таких ошибок к сожалению у меня  встречается очень много. В первой лампе не припаял один резистор, и звук только появившись тут же пропадал. Телефон великое дело, через пол часа я наслаждался ламповым звуком, до этого даже не мечтая взяться за изготовление чего то подобного. Поэтому, не стесняйтесь, не задавайте вопросы в комментариях а обращайтесь к Александру Ивановичу напрямую. Комментарии читаю только я и иногда с большим опозданием. Мы специально все контакты вывели в шапку. Так все вопросы, даже кажущиеся самыми глупыми будут решены гораздо быстрее. А вот для набора статистики не поленитесь описать проблему  и способ ее решения в комментариях. Так будет удобно и тем, кто задумает повторить конструкцию.

С уважением, Игорь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Усилитель Беслика А.И на Германиевых транзисторах v3.0

УНЧ на Германиевых транзисторах в оконечных каскадах до 16Вт на 4Ом.

Усилитель Беслика А.И на Германиевых транзисторах v3.1